|
Два Зимних Бала в канун Нового года
|
Новый год -один из наиболее популярных и всеми любимый праздник. Трудно найти другой праздник наполненный таким количеством традиций, атрибутов, положительных эмоций, радости и конфетти. Школьники с нетерпением ждали назначенного времени, много репетировали, готовили конкурсные номера и костюмы. И, наконец, пришло время долгожданного торжества. Зимний бал в актовом зале школы под мелодичные переливы "Jingle Bells" открыли трое ведущих: учащиеся 11 классов Пименова Мария и Канатьев Дмитрий, а также маленькая снежинка, ученица 2 "Б" класса Андреева Анастасия.
Дружно поприветствовав зал, поздравив ребят с наступающим Новым годом, ребята пригласили в зал грациозных танцовщиц из 9 "А" класса.
Затем был объявлен первый конкурс - конкурс новогодних костюмов. Сначала конкурсанты вышли на сцену и отвечали на вопросы ведущих, а затем состоялось их демонстрационное шествие по залу. А в это время жюри из педагогов школы, представителей ученического самоуправления оценивали яркость и оригинальность костюмов.
После объяаления победителя, на сцену поднялись девушки из 8 "В" класса и спели красивую песню о новогоднем чуде.
После исполнения песни состоялся конкурс мини-сценок от классов на тему "Школьный новогодний курьёз", где ребята в юмористической форме представляли театрализованные эпизоды из жизни школы.
Позже прошла увлекательная лотерея и был объявлен новый конкурс - конкурс "Битва хороводов", где каждый класс демонстрировал зажигательный танец-хоровод возле елки. Жюри при этом оценивали хореографию и артистизм.
Под песню "Расскажи снегурочка.." появились Дед Мороз и Снегурочка и поздравили ребят, пожелав им удачи в делах, счастья, улыбок, море подарков.
Последним конкурсом было представление новогодних открыток от классов. Здесь были и живые, и интерактивные поздравления, и рисунки, и плакаты и другое творчество безграничной детской фантазии. Дед Мороз и Снегурочка помогали оценивать открытки.
Зажигательной концовкой праздника была дискотека, на которой ребята от души повеселились.
|