ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 10 имени полного кавалера ордена Славы Петра Георгиевича Макарова города Жигулевска городского округа Жигулевск Самарской области

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения Школьная жизнь Центр «Точка роста» Документы
Наша школа Обратная связь Наши партнеры Полезные ссылки

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования

Поиск



Система наставничества


 

Кейс-отзыв
педагога-наставника
, участника реализации Программы наставничества ГБОУ СОШ N10 г. Жигулевск,
Черемкиной Елизаветы Владиславовны, учителя начальных классов,
о проделанной работе педагога-наставляемого, участника реализации Программы наставничества ГБОУ СОШ N10 г. Жигулевск,
Имамбаевой Анастасии Александровны, учителя начальных классов.

Анастасия Александровна Имамбаева работает в ГБОУ СОШ N 10 с сентября 2022 года. За это время она зарекомендовала себя как грамотный и творческий педагог. Молодой специалист сразу заняла активную профессиональную позицию. Она принимает активное участие в конкурсах и семинарах.
Как наставник, я осуществляла консультирование по следующим вопросам:
1. В приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы;
2. В выработке умения применять теоретические знания в практической деятельности;
3. В приобретении опыта по освоению разнообразных современных технологий обучения и развития познавательной деятельности учащихся.
В нынешнем учебном году особое внимание в работе с наставляемой было уделено вопросам изучения современных педагогических технологий и читательской грамотности.
Наибольшее внимание в работе уделялось урокам. Совместно анализировались проведенные ей уроки, давались методические рекомендации по правильности составления поурочного планирования и умения достичь цели, поставленной на уроке, использования различных видов работ, методов и приёмов.
По работе с молодым специалистом можно сделать вывод: учитель уже неплохо владеет методикой ведения урока, материалом урока; следит не только за ходом учебного процесса, но и за порядком в классе, за характером взаимоотношении учащихся в классе. Но еще необходимо обратить внимание на использование различных форм контроля и оценки знаний учащихся, следить за правильным оформлением тетрадей учащимися, за своевременным заполнением документации. Молодой педагог использует современные педагогические технологии, включая ИКТ, игровые, и элементы некоторых других (личностно-ориентированная, проблемно-диалогического обучения и др.), стараясь сделать каждый урок интересным. При отборе содержания, форм и методов обучения молодой специалист учитывает психологические особенности учащихся, уровень их развития. В основе уроков учителя лежит системно-деятельностный подход, все уроки проведены с учетом требований ФГОС.
Анастасия Александровна установила доброжелательные отношения с учениками и родителями. Она регулярно организовывает разнообразные внешкольные мероприятия и проводит родительские собрания. Методическая помощь в организации классного руководства была оказана по мере необходимости.
Молодой специалист совершенствует теоретические знания, повышает профессиональное мастерство, развивает потребности и мотивации в непрерывном самообразовании. Она коммуникабельна, имеет стремление к профессиональному росту, саморазвитию.

Кейс-отзыв
наставляемого - молодого педагога
, участника реализации Программы наставничества ГБОУ СОШ N10 г. Жигулевск,
Имамбаевой Анастасии Александровны, учителя начальных классов,
о работе педагога-наставника, участника реализации Программы наставничества ГБОУ СОШ N10 г. Жигулевск,
Черемкиной Елизаветы Владиславовны, учителя начальных классов.

Я работаю учителем начальных классов два года. Я - молодой специалист.
Наставник - это профессионал, у которого большой стаж работы в данной сфере деятельности. Наставник делится профессиональными советами с менее опытными сотрудниками, с молодыми специалистами. Педагог - наставник, учитывая стратегии современной педагогики, наставляет молодого специалиста на то, что каждый ребёнок с его потребностями и интересами находится в центре всего.
Роль наставника велика в развитии и воспитании детей и в приобретении опыта работы молодыми специалистами. Передача опыта от наставника происходит непосредственно на рабочем месте. Наставник обладает следующими качествами: профессионализм и наличие опыта; умение учить и передавать знания; лидерство и оказание влияния; ответственность и организованность.
Елизавета Владиславовна отвечает на мои вопросы, может помочь в подготовке к урокам, подскажет и посоветует, как решить ту или иную педагогическую ситуацию с детьми или с родителями.
Работа наставника сложная. Он должен находить индивидуальный подход к наставляемому, учитывать его взгляды, интересы, цели, а не просто дать команду и всё.
На своём опыте могу сказать, что роль наставника в моей работе очень
велика и важна. Мне повезло, у меня хороший и понимающий наставник.

Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 10 имени полного кавалера ордена Славы Петра Георгиевича Макарова города Жигулевска городского округа Жигулевск Самарской области