|
Система наставничества
|
Кейс-отзыв
педагога-наставника, участника реализации Программы наставничества ГБОУ СОШ N10 г. Жигулевск,
Хельм Натальи Николаевны, учителя русского языка и литературы,
о проделанной работе педагога-наставляемого, участника реализации Программы наставничества ГБОУ СОШ N10 г. Жигулевск,
Посохиной Александры Игоревны, учителя русского языка и литературы.
Александра Игоревна Посохина работает в ГБОУ СОШ N 10 с сентября 2022 года. За это время она зарекомендовала себя как грамотный и творческий педагог. Анализ работы текущего учебного года показал, что молодой специалист имеет достаточный уровень методической подготовки, использует современные педагогические технологии, умеет организовать учебную деятельность обучающихся. Посещенные мною уроки проводились с учетом требований ФГОС, отличались разнообразием приёмов, использованных для достижения планируемых результатов. Незначительные замечания, сделанные после урока, были устранены.
В 2023-24 учебном году Александра Игоревна стала классным руководителем 6 "Б" класса. Ей удалось установить доброжелательные отношения с учениками, родителями. Она регулярно организовывает разнообразные внешкольные мероприятия и проводит родительские собрания. Методическая помощь в организации классного руководства была оказана по мере необходимости.
В нынешнем учебном году особое внимание в работе с наставляемой было уделено вопросам организации работы с одаренными детьми и проведению занятий по функциональной грамотности. Нами был составлен план подготовки к олимпиадам, а также программа внеурочной деятельности по подготовке к олимпиаде по русскому языку и литературе. Обучающиеся Александры Игоревны стали участниками и призерами Всероссийской олимпиады школьников, Всероссийского конкурса сочинений-2023, Всероссийского конкурса сочинений "Без срока давности", многопрофильной инженерной олимпиады "Звезда" по русскому языку.
Наш путь к формированию компетенций в области формировании функциональной грамотности мы с моей наставляемой проходили (и проходим) вместе. Это и совместное участие в семинарах, практикумах и мастер-классах по вопросам формирования ФГ разного уровня, и презентация опыта работы педагога-наставника во время посещения его урока, и индивидуальные консультации. Кроме того, молодому коллеге была оказана помощь в проектировании учебных занятий (урочных и внеурочных) с включением заданий на формирование ФГ и формировании банка заданий и оценочных средств по функциональной грамотности. Вместе с Александрой Игоревной мы приняли участие в областном вебинаре "Организация наставничества по повышению компетенций педагогических работников в области формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся", где поделились опытом работы в системе "молодой педагог-наставник" в области формирования читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы.
Александра Игоревна вместе с коллегами из школьного методического объединения учителей русского языка и литературы разработала и внедрила в работу программу по русскому языку для детей-инофонов, которые обучаются в её классе, что говорит о профессионализме и методической компетентности молодого специалиста.
Александра Игоревна - успешный молодой специалист, который постоянно стремится к профессиональному росту.
Кейс-отзыв
наставляемого - молодого педагога, участника реализации Программы наставничества ГБОУ СОШ N10 г. Жигулевск,
Посохиной Александры Игоревны, учителя русского языка и литературы,
о работе педагога-наставника, участника реализации Программы наставничества ГБОУ СОШ N10 г. Жигулевск,
Хельм Натальи Николаевны, учителя русского языка и литературы.
Работа с наставником является для меня невероятно ценным опытом. Наталья Николаевна Хельм - идеальный пример педагога-наставника. Она смогла передать мне не только знания, но и свой профессиональный опыт.
Наталья Николаевна всегда готова помочь и поддержать, дает ценные советы и указывает на мои ошибки, помогая мне расти и развиваться в педагогической деятельности. Она терпелива и внимательна, всегда находит время для обсуждения вопросов и поощрения новых идей.
В этом учебном году мы сосредоточились на работе с одаренными детьми и проведении занятий по функциональной грамотности. Мы разработали план подготовки к олимпиадам по русскому языку и литературе. Благодаря помощи и советам Натальи Николаевны мои обучающиеся стали участниками и призерами Всероссийской олимпиады школьников, Всероссийского конкурса сочинений-2023, Всероссийского конкурса сочинений "Без срока давности", многопрофильной инженерной олимпиады "Звезда" по русскому языку.
Вместе мы приняли участие в областном вебинаре "Организация наставничества по повышению компетенций педагогических работников в области формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся".
Я очень благодарна своему педагогу-наставнику за то, что смогла уверенно встать на ноги и начать успешно применять свои знания на практике. Наталья Николаевна внесла ценный вклад в мое профессиональное развитие.
|