|
Система наставничества
|
Кейс-отзыв
педагога-наставника, участника реализации Программы наставничества ГБОУ СОШ N10 г. Жигулевск,
Фадеевой Натальи Владимировны, учителя истории и обществознания,
о проделанной работе педагога-наставляемого, участника реализации Программы наставничества ГБОУ СОШ N10 г. Жигулевск,
Ведениной Натальи Владимировны, учителя географии.
Веденина Наталья Владимировна в должности учителя начала работу в ГБОУ СОШ N10 в феврале 2024 г. До этого момента она имела опыт преподавания в системе дополнительного образования детей.
Наталья Владимировна в процессе работы проявляла активную позицию, самостоятельность и инициативность. Ее уроки отвечают современным требованиям, отличаются ясностью целей, доступностью излагаемого материала. При отборе содержания, форм и методов обучения Наталья Владимировна учитывает психологические особенности обучающихся, уровень их развития.
За сравнительно небольшой период наставнической деятельности, учитель Веденина Н.В. легко адаптировалась к условиям педагогической деятельности в общеобразовательной школе, смогла проявить свои педагогические знания и творческий потенциал.
Кейс-отзыв
наставляемого - молодого педагога, участника реализации Программы наставничества ГБОУ СОШ N10 г. Жигулевск,
Ведениной Натальи Владимировны, учителя географии,
о работе педагога-наставника, участника реализации Программы наставничества ГБОУ СОШ N10 г. Жигулевск,
Фадеевой Натальи Владимировны, учителя истории и обществознания.
Работа с наставником является для меня невероятно ценным опытом. Наталья Владимировна Фадеева - идеальный пример педагога-наставника. Она смогла передать мне не только знания, но и свой профессиональный опыт.
Наталья Владимировна всегда готова помочь и поддержать, дает ценные советы и указывает на мои ошибки, помогая мне расти и развиваться в педагогической деятельности. Она терпелива и внимательна, всегда находит время для обсуждения вопросов и поощрения новых идей.
|