|
Конкурс на лучший сценарий урока
|
В целях реализации основных направлений работы предметных УМО, разработанных МОиН СО, было объявлено СИПКРО в апреле 2016 года о проведении регионального конкурса сценариев мероприятия (урока) на лучшее использование учебно-лабораторного оборудования, поставленного в образовательные организации в целях реализации ФГОС основного общего образования. Конкурс проводился в два этапа: первый этап – окружной, второй этап – региональный. Педагоги Самарской области представили свои лучшие практики эффективного использования учебно-лабораторного оборудования в контексте введения ФГОС ООО, подготовив на конкурс аналитическую записку, в которой отражена системность использования учебно-лабораторного оборудования (периодичность использования, типы и этапы уроков, на которых используется данное оборудование, виды деятельности (учитель-ученик); результат использования учебно-лабораторного оборудования (методическая и практическая направленность использования); видеозапись урока (мероприятия), на котором используется данное учебно-лабораторное оборудование; сценарий, технологическую карту урока (мероприятия). ГБОУ СОШ N 10 представляла учитель математики и информатики Марина Викторовна К., которая подготовила материалы интегрированного урока математики-биологии для ребят 6 классов, получив Сетрификат лауреата конкурса. Теперь ее методика как новая форма достижения метапредметных результатов на уроках математики с использованием учебно-лабораторного оборудования может быть использована учителями математики других школ, как и другие ценные методики конкурса, распространяемые региональным УМО УМ Самарской области.
Школьный прессцентр.
|