|
Сотрудничество с родителями
|
Хочу учиться!
01.02.2017г. состоялось совместное заседание общешкольного родительского комитета и Управляющего совета ГБОУ СОШ N 10.
Присутствовали 67 человек. На повестке дня 4 вопроса.
О согласовании стимулирующих выплат учителям и директору школы рассказала Татьяна Сергеевна С., председатель общественной комиссии по назначению стимулирующих выплат. Она сообщила о работе комиссии, критериях стимулирующих выплат и их балльной оценке. Стимулирующие выплаты директору в размере 2% устанавливаются распоряжением Центрального управления (далее - ЦУ). Решением данной комиссии Елене Владимировне по результатам работы установлено 55,5 балла. В школе ведется большая работа по формированию и развитию учебной мотивации, личностному развитию школьников. Достижения учеников в творческих конкурсах и предметных олимпиадах учитываются как результаты работы учителей-предметников, классных руководителей. Татьяна Сергеевна познакомила присутствующих с рейтингом учителей по сумме баллов. Решили: согласовать стимулирующие выплаты учителям за 2-ое полугодие 2016г. и директору школы за 2016 год. Голосовали: единогласно.
Далее выступила директор. Она напомнила, что от каждой параллели в составе Управляющего совета (далее - УС) должен быть один представитель, и предложила ввести в состав УС новых членов из числа родителей 1х классов. Единогласно была поддержана кандидатура Владимира Рудольфовича З.
Далее началось самое интересное. Родители рассчитались на 1-2-3-4. Так были сформированы 4 группы для ознакомления с технологиями, которые применяются в обучении наших детей. В 203 кабинете Ольга Юрьевна П. показала презентацию о дистанционном обучении математике на базе платформы "Учи.ру", рассказала об опыте её применения. В 204 кабинете Екатерина Владимировна К. познакомила родителей с образовательной робототехникой. Мы увидели битву роботов. В кабинете 205 Наталья Николаевна П. демонстрировала модульную систему экспериментов на базе цифровых технологий ProLog. Мы стали участниками эксперимента по измерению звука, температуры, влажности. Читали графики, вникали в суть их изменений. К применению Smart Board на различных этапах уроков математики, русского языка в начальной школе нас привлекла Жанна Федоровна К. в 208 кабинете. Мы робели как школьники и боялись допустить ошибки. Но "умная доска" поддерживала нас ободряющими восклицаниями! Буквально все родители захотели снова учиться в школе! Далее собрание продолжило обсуждение насущных вопросов. Родители получили задание: донести информацию до своих классов. Мы обязательно расскажем о замечательных педагогах и технологиях, которые позволяют учиться с интересом, получать качественные знания и навыки!
Родители
|