|
Закрытие лагерной смены.
|
Название лагеря:
Солнцеград.
Охват детей:
92 человека (из них малообеспеченных - 5 чел., многодетных - 3 чел., опекаемых - 2 чел., инвалидов - 0 чел.). Всего: обучающихся школы - 85 чел., воспитанников СПДС - 7 чел.
Цель:
Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций школьников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей.
Направления деятельности:
Спортивно-оздоровительное, нравственное, культурологическое, гражданско-¬патриотическое, эколого-просветительское.
Досуговая деятельность в лагере:
Были организованы следующие формы работы:
1. Коллективно-творческая деятельность: подготовка отрядных газет, подготовка творческих номеров самодеятельности, внутриотрядные игры, конкурсы (рисунков на асфальте, рисунков акварелью согласно теме дня), викторины (экологической направленности, патриотического содержания, по правилам дорожного движения, литературные).
2. Участие в познавательных, игровых программах, мастер-классах, экскурсиях, подготовленных городскими службами (центральной детской библиотекой г.о. Жигулевск, магазином "Хобби-Бум", ДК "Жигулевский", МБУК "КДЦ").
3. Привлечение иногородних досуговых служб: Крио-шоу (г. Тольятти).
В целях пропаганды ПДД, ребята из школьного лагеря посетили спектакль "Приключение у Сфетофора", который наглядно показал основы поведения ребёнка на проезжей части. Спектакль был интересен и весьма полезен не только юным пешеходам, но и взрослым.
В преддверии праздника "Дня России" состоялась познавательная викторина. Сначала педагоги познакомили детей с историей этого праздника, рассказали о символах России, вместе пропели гимн РФ. А затем ребятам задавали вопросы . За правильные ответы дети получали "солнышки". В конце викторины определились несколько победителей. Нашей стране нужны сильные, здоровые и ловкие граждане, и по окончании викторины состоялись "Веселые старты". Все отряды показали свою ловкость, быстроту и сплоченность коллектива.
В целях формирования экологической культуры по отрядам была проведена беседа "Природа - источник жизни" и конкурс экологических плакатов. Затем между отрядами прошла экологическая викторина "Знай и люби свой край", где ребята показали свои знания о растениях и животных своего края, о приметах. Также мальчишки и девчонки посмотрели интересную презентацию "Зеркало природы", которая сопровождалась красивой классической музыкой. На линейке ребята артистично и выразительно рассказывали стихи о природе, за что были награждены грамотами и подарками.
Большое внимание уделялось воспитанию и пропаганде здорового образа жизни. Это беседы, викторины, презентации "Советы Доктора Айболита", "Здоровое питание", игра "Мы за здоровый образ жизни", где ребята узнали много полезного и смогли показать свои знания. Три раза за смену ребята посетили бассейн в спорткомплексе "Атлант".
Было проведено тематическое мероприятие, посвященное безопасности детей при работе в сети Интернет. Ребята просмотрели обучающие ролики, ответили на вопросы и нарисовали рисунки.
Так же наши ребята приняли активное участие в военно-спортивной игре "Зарница". Они показали свои знания, ловкость и умения.
Под руководством нашего физинструктора Мишагина С.И. ребята приняли участие во многих городских спортивных мероприятиях: спартакиада, "Лето с футбольным мячом". На соревнованиях по футболу наша команда заняла первое место.
В последний день лагеря состоялось торжественное закрытие лагерной смены. Мы подвели итоги, выбрали лучшие "города" и наградили "почетных граждан".Эта смена запомнится надолго всем ребятам и воспитателям. По завершению работы пришкольного лагеря каждый ребенок получил сладкий подарок.
Работа 5 творческих мастерских: "Лепка", "Оригами", "Аппликация", "Пластилинография", "Чудо-кисть".
Вовлечение детей - 100%, результаты: приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности, получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности, улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы, личностный рост участников смены.
|